пятница, 17 апреля 2009 г.

Вы знаете, как стать художником? Я теперь да))))

Хотите стать художником, предложите ребёнку сделать выбор картинки. ))))Если так дело пойдёт и дальше, то из вышивальщицы я стану художником.
После наволочки для старшего, мы занялись идеей для младшего. Он выбрал себе рисунок собаки. Отказался от всех дизайнерских замашек, принёс рисунок и сказал, чтоб мама сделала именно так.
Два дня мучал меня покупкой красок нужного цвета. Сегодня утром поехали, купили и после обеда исполнили все пожелания.
И вот какой щенок Бигиля теперь красуется на нашей наволочке.



Очень тяжело было делать тени и переход цвета, ткань не дает плавно переходить или опыта слишком мало. Будем учиться дальше.
Художник из меня ещё ТОТ, но удавольствия от процесса куча. Захотелось купить холст и что-то исполнить )))) Вот так и станем Пикассо )))))
Я давольна)))) И от долгостройчика отдохнула. Теперь пойду с новыми силами корпеть над крестиками.
З,Ы . Подружки увидили наши наволочки и посыпались заказы
http://my-klear.blogspot.com/2009/04/blog-post.htmlТут наволочка №1

5 комментариев:

  1. Прикольно!!! Это краски для текстиля, да??? Я тоже всё хочу такие купить, тоже есть одна идейка :)) А собачка, мне кажется, очень хорошо получилось, а на переходы цвета, думаю, никто и внимания особого не обращает. Тем более что это детская подушка, и сынок доволен :)) Доволен ребёнок - счастлива мама :))

    ОтветитьУдалить
  2. Доброго дня и с праздником! Какие у Вас подушки здоровские получились! да еще с переходом цветов! Не верю что рисовать не умеете :) сыночкам повезло!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! Это на самом деле первый раз и до этого только в школе портила бумагу каракулями. А теперь очень нравится, но у меня пока только плагиат))))))

    ОтветитьУдалить
  4. С праздником!
    Отличный рисунок! И вышивка получается супер!Давай заканчивай,очень хочется увидеть оформленные работы :)))

    ОтветитьУдалить