пятница, 20 февраля 2009 г.

Я скоро лешусь разума!?!?

Я опять решила взять в руки ткань. После дразнилок в блогах с пэчворком я опять решила попробовать шить. Сумочку я уже показывала, но она оказалась просто детским лепетом по сравнению с косметичкой.
Вы скажите да что там? Раз два и готово! Анн нет!
Я измаялась за два дня. Вроде вс покраила ровно, сметала - сколола. Как шить, так всё криво. Зелёная полоса меня вообще доканала, незнала с какой стороны к ней подойти, в конце-концов пришила коекак, сделаем вид, что так и надо)))))
По завершении всего я поняла, что обрезала слишком много и слишком рано края змейки и пришлось включать чудеса эквелебристики, чтоб спрятать этот недостаток.
Вообщем она мне напомнила домики Пауэлла)))) Мило, якро, криво)))))
Жду мастер-класс от Titikaka , в надежде, что у меня получится лучше.






10 лет я переодически пытаюсь, что-то шить. У меня очень плохо получается, но я теперь твёрдо решила изменить всё! Обезъяну можно научить курить, а я что? Хуже? Нет!!!! Значит надо чаще пробовать и практиковаться!

5 комментариев:

  1. Вполне хорошо для первого раза получилось, зря ты так расстраиваешься! Я вот тоже не умею шить, но потихоньку-помаленьку шью - и вроде уже лучше получается :)) А мастер-класс по косметичке я бы тоже хотела!!!

    ОтветитьУдалить
  2. bmw , в том то и проблема, что не первый раз((((, а пока всё равно ничего не получается. Но я оч. надеюсь, что добьюсь поставленной цели.

    ОтветитьУдалить
  3. Замахнувшись на сложный фасон, получилось хорошо! Цвет очень радостный весенний!

    ОтветитьУдалить
  4. Miss Kukki , спасибо! Да, цвет мне очень нравится и затмивает все недостатки. Когда думала , какой формы пошить косметичку, мне казалось, что тут нет ничего сложного)))) А на самом деле не всё так просто. Но ничего отрицательный опыт, тоже опыт и даст положительные всходы.

    ОтветитьУдалить
  5. Главное не останавливаться! Тогда и рука "набьется". Зайди ко мне за наградой ;)

    ОтветитьУдалить