воскресенье, 30 августа 2009 г.

Ура! Свершилось! Santa - finish!

Мы строили, строили и наконец построили!
Я счастлива!Прыгаю и танцую)))) Муж уже косо смотрит)))) Даже не вериться, что я закончила вышивку моего дедушки. Это была долгая, крапотливая работа. Множество мелких деталей , бэк разных цветов, фр.узелки, коучинг, крест, полукрест.
Начало было положено в ноябре 2008-закончена 30 августа2009 (кошмар :) )




Черные фр. узелки заменила черным бисером ,красные крестики на ёлочной ветке красным, а на ёлке золотым бисером.
Хотела коучинг на углах заменить бэком. Попробовала, но получилась грубо и не красиво, пришлось пароть и делать коучинг.



Очень часто бывает, что работа кажется сложной, а процесс идет легко и быстро, а у меня было наоборот, я думала за 1-2 месяца закончить, а растянулось больше чем на пол года.
Теперь у меня в планах добить все долгострои, а их у меня 2, и давят они мне на психику))))

20 комментариев:

  1. поздравляю с завершением! Такая чудная картина.сказочная вся! ждем офрмленую.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! И пусть долго, зато результат потрясающий! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодчинка - у тебя этот месяц очень удачным на завершение картинок получился - целых две работы, да еще каких!!!
    Не хочешь к нам в "Ручной работе" присоединиться к игре "Второе дыхание", мы как раз с завтрашнего дня стартуем и на 6 недель. Глядишь, и предпоследняя работа закончится!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это работа! Просто шикарно получилось! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Яркая красота!) Очень веселая работа) Поздавляю с победой!)

    ОтветитьУдалить
  6. marianna,дарина, Белка,Багирка,Дикая , Спасибо девочки!
    Белка , дай мне пож ссылочку!))))

    ОтветитьУдалить
  7. ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Хорош дедуля! Надеюсь я своего тоже таки к этому новому году закончу ;) Пинка для рывка не хватает ;)

    ОтветитьУдалить
  8. http://handmade.idvz.ru/forum/forum_posts.asp?TID=1224&PN=1&TPN=1

    Кстати, спасибо за наградку!!! Ждем тебя в нашей игре!

    ОтветитьУдалить
  9. Марина,молодец! И мальчонку успела вышить и оформить, и деделю закончила!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво получилось, новым годом запахло :))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота!!! Она стоила таких усилий! Поздравляю с окончанием!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю, ОЧЕНЬ здорово получилось! Хвастайся оформленным скорей :)

    ОтветитьУдалить
  13. да, бывает и такое что какая-то маципурка шьется несоразмерно долго - но зато как радует завершение :)

    ОтветитьУдалить
  14. поздравляю с завершением долгостроя :) такая яркая, новогодняя работа, чудо :)

    ОтветитьУдалить
  15. Atasia , пинок я тебе уже кинула)))
    СмоРодинка,Vika,Эля $ ,Iryel ,Vorchenok ,Ledana Спасибо девочки! Я заканчиваю фею и сразу две работы отвезу в багетку.

    ОтветитьУдалить
  16. PRECIOSOS TODOS TUS TRABAJOS UN ABRAZO DESDE ARGENTINA CHANY.-

    ОтветитьУдалить
  17. я смотрю новый год у всех в разгаре:-) грандиозная работа! просто здорово! я уже давно не бролась за тааакие большие вышивки.
    Осталось оформить...и будет вас дедушка радовать каждый НГ:-)

    ОтветитьУдалить
  18. Обалденная работа!!!!
    Поздравляю с окончанием!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая замечательная работа, сколько труда и терпения! Браво!

    ОтветитьУдалить