понедельник, 20 июля 2009 г.

Запасики

Моя поездка не прошла даром. Я купила себе разные всякости. Особенно порадовали в этот раз заготовки для вышивки. У меня есть звесеннее оформление окна, теперь надо сделать лето (рыбки, облака) и зиму (ёлочки, звёздочки) А ещё меня зацепила тачка для покупок, не смогла пройти мимо и преобрела себе, теперь она красуется на кухне :)
Но самое классное для меня, так это такнюшка с ангелом, прада ещё не придумала назначение :)



Ещё пришли долгожданные ниточки и книжечки.
Теперь сижу как Царь Кощей ))))



8 комментариев:

  1. ааабалдеть какие запасики и преобретения просто чудо, новый процессик очень мил, ждем продолжения:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Марин! Какаие "вкусности"! Молодец!!!
    И новая одежка блога !

    ОтветитьУдалить
  3. всё такое интересненькое и красивое. Тебя наверное не оттянуть от всего этого *)?

    ОтветитьУдалить
  4. какое все интересненькое)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я так рада,. что вам понравилось. Теперь всем этим лбуюсь под покровом ночи)))) т.к. стала замечать, что мой муж начинает нервничать при виде моей хомячьей норки))))

    ОтветитьУдалить
  6. hohla-Оля, спасибо, что подметила одёжку, я теперь этим часто балуюсь)))) вчера увидела эти розочки и не смогла пройти мимо))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, а у меня такие же ниточки есть. Если честно, купила на ебее "за компанию", но пока ни разу дизайнов с ними не встречала... Есть такие?

    ОтветитьУдалить
  8. Vezunia, я тоже наборов не встречала и думаю, что их нет )) Это так для своего творчества))), кстати уже опробовала, оч. понравились.

    ОтветитьУдалить